Share
Рубрика: Общество

«Ъ»: в России продажи растворимого кофе за год упали почти на 5%

За период с июня 2024 по май 2025 года объём реализации растворимого кофе в стране уменьшился на 4,9%, свидетельствует исследование аналитической организации Nielsen.

Динамика продаж кофейной продукции

Как отмечает издание «Коммерсантъ», эксперты объясняют данную динамику повышенным вниманием потребителей к специализированным кофейным продуктам.

Согласно наблюдениям, клиенты стали активнее приобретать кофе в дрип-пакетах, капсульных системах, а также в формате цельных зёрен и помола.

Информация от Nielsen указывает, что за отчётный период спрос на дрип-пакеты продемонстрировал рост в 2,2 раза.

Ранее аналитики фиксировали сокращение потребления чайной продукции, что связано с увеличением популярности кофейных напитков и фиточаев.