Возможности сервиса будут увеличиваться
Совместная компания Wildberries & Russ приступила к проверке персонального помощника на основе искусственного интеллекта в мобильном приложении платформы. Интеллектуальный чат-бот будет помогать клиентам находить необходимые товары, анализировать варианты и выбирать подарки. Первыми возможность опробовать новинку получат участники ограниченного теста, а впоследствии функционал станет доступен всем посетителям маркетплейса.
В планах компании — дальнейшее развитие возможностей помощника: в будущем он научится предлагать товары по изображениям и учитывать предыдущие покупки для формирования индивидуальных предложений. Как сообщили в пресс-службе, создание ИИ-ассистента является элементом общей стратегии по внедрению искусственного интеллекта во все сервисы экосистемы. Ранее Wildberries & Russ уже представила интеллектуальный поиск по изображениям, нейросеть для автоматического создания описаний товаров, виртуальную площадку для обработки товарных изображений и другие решения с применением ИИ-технологий.

«ИИ-ассистент будет не только обрабатывать запросы, но и помогать в принятии решений — быстро, комфортно и с учётом обратной связи в процессе общения. Это первый шаг к созданию полноценного виртуального помощника, который, подобно персональному консультанту, сможет понимать ваши предпочтения и экономить время», — отметил Александр Сидоров, руководитель направления ML & Data Science объединённой компании.