Предложения о введении уроков по изучению искусственного интеллекта в школах вызвали оживлённое обсуждение, однако их реализация требует тщательного подхода, отметил Николай Рябцев, заместитель директора по воспитательной работе и взаимодействию с детскими организациями школы №1795 «Лосиноостровская».
«Крайне важно, чтобы учебные заведения обладали собственной базой для развития этого направления», — заявил Рябцев в интервью.
Тем не менее, по словам специалиста, подобные занятия могут оказаться чрезмерно сложными для учащихся младших классов.
«Чтобы познакомить детей с азами этой области, следует разработать адаптированные учебные методики, которые позволят упростить освоение материала», — пояснил он.
Рябцев также высказался за проведение дополнительных мероприятий для популяризации темы искусственного интеллекта среди школьников, включая практико-ориентированные задания, а также повышение квалификации преподавателей.
Ранее поступала информация о предложении депутатов Госдумы организовать общероссийский школьный конкурс по разработке решений на основе ИИ.