Специалист по автомобилям Tamashi Константин Ожогин сообщил, что основной причиной неполадок с тормозной педалью часто становится выход из строя вакуумного усилителя.
В интервью с представителями издания специалист пояснил, что данный элемент обеспечивает плавность нажатия на педаль.
«При разрыве мембраны или утечке воздуха через шланги педаль теряет легкость, и управление тормозами становится более жестким», — отметил Ожогин.
Эксперт также указал, что ещё одной распространённой проблемой может быть заклинивание суппортов, из-за чего автомобиль начинает отклоняться от прямолинейного движения, а один из колёсных дисков перегревается сильнее других.
«Если при осмотре вы обнаружили, что один диск ощутимо горячее остальных, безопаснее всего воспользоваться эвакуатором и отправиться в сервис, чтобы не допустить возможного возгорания», — подчеркнул он.
Ранее сотрудник, отвечающий за реализацию продукции в компании Vedro.pro Александра Басманова, дала рекомендации по выявлению контрафактных деталей для автомобилей.